?

Log in

No account? Create an account
Клюквенные закрома Родины!

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

August 2nd, 2013


Previous Entry Share Next Entry
dennis_rodman
05:03 pm - «Спасти или уничтожить» (2013)
Итак, сегодня у нас четырёхсерийный «Спасти или уничтожить». Образчик настолько великолепен, что я вместо эпиграфа сверху ставлю кадр из самого фильма:



Фильм просто меганаходка. Но обо всём – по порядку.



Режиссер: Владимир Фатьянов
Сценарист: Павел Гельман
Продюсеры: Леонид Загальский, Ульяна Савельева
Год: 2013
Премьера: 10 мая 2013 (ICTV, Украина)
Cерий: 4
Актеры: Никита Зверев, Анна Снаткина, Вадим Колганов, Анна Горшкова, Борис Полунин, Матвей Шкуратов, Антон Старовойтов, Кирилл Захаров, Сергей Широчин, Виталий Котовицкий, Юрий Вутто, Максим Дубовский, Владимир Воронков, Дмитрий Глазачев и другие голодающие

В общем, война. Командующему фронтом звонит Мехлис и угрожает: «Не спасёшь сына Сталина – потеряешь погоны!»

Сразу предчувствую ваши вопросы. Сначала насчёт погон в 41-м. Кто сказал, что их не было? Развешенные повсюду портреты вождя с погонами должны заставить вас устыдиться! Погон не было, как же!





Теперь насчёт сына Сталина. Старший лейтенант Яков Джугашвили, артиллерист, попал в окружение. Поэтому срочно необходимо отправить какого-нибудь местного тома хэнкса и спасти Якова! Ну, или похоронить без палева. Но лучше всё-таки спасти.

Но где же взять супермэна? У командующего фронтом единственная кандидатура – лейтенант Корнеев, больше некому. Одна беда – лучший разведчик в данный момент занят – готовится к собственному расстрелу. Папка у него – враг народа (дипломат, Сталина о войне предупреждал, панику разводил), а лейтенант скрыл это и пошёл служить в разведку. За что его теперь непременно нужно расстрелять.

Командующий фронтом говорит: «Ничего, я сам сидел три года в мордовских лагерях!»

Вот что хочется сказать. Смотришь на актёра – и веришь!



Противному особисту эта идея очень не нравится, он хамит генералу и обещает, что место в мордовских лагерях тому завсегда найдётся!



Корнеев томится в грязном сарае вместе с молоденьким дезертиром. Заходят двое карикатурных солдат с винтовками, орут «Встать, встаааать!!!», убивают тут же солдатика, а Корнеева уводят.

И вот Корнеев с разведгруппой едет спасать сына Сталина. Перечислять всю группу не буду, скажу только, что дали Корнееву в помощь Анну Снаткину, радистку. Как потом оказалось, отмороженную на всю башку.

Обычно разведгруппа как попадает в тыл противника? На парашютах, или по лесам. Наши же герои сели в грузовик и весело покатили навстречу приключениям. Естественно, встречные немцы с пулемётом этого не одобрили и подранили Хлебыча (друга Корнеева).

Друзья добрались до ближайшей деревни, зашли в дом, наорали на хозяев и уложили раненого на постель. Раненый выпросил гранату и зажал её в руке. Когда все вышли, бабка-хозяйка отняла у него гранату и со словами «Не надо это тебе!» - убежала в лес.

Снаткина, постоянно щурясь, предложила Корнееву добить Хлебыча. Корнеев, как и зрители, был слегка шокирован.

Тогда Анна, когда все подрасслабились, вернулась в избу и СВЕРНУЛА ХЛЕБЫЧУ ШЕЮ!!!

Вот оно чё. Помните, «А зори здесь тихие»? «Это фашисты, они не звери, они хуже зверей – раненых своих добивают!» Поздравляю! Очередной покров сорван и мы узнаём всё больше неполживых фактов о войне!

У вас может возникнуть вопрос – «А что это за связистка такая матёрая?» Отвечаю – это оказалась переодетая НКВДшница, приставленная следить за Корнеевым.

Вернулся Корнеев, посмотрел на убитого Хлебыча, всё понял, но вслух ничего не сказал, затаил обиду.

Дальше решили идти по болоту – видимо, не понравилось, что встречные мотоциклисты из пулемётов постреливают.

Через болото вызвался провести член группы Вася Миронов, из местных. Вот идут они, идут, и вдруг сверху послышался шум самолёта. Видимо, самолёт оказался вражеским, так как что-то внезапно заискрило здесь и здесь:



А потом раздался типа хлопок и повалил дым:



Что это было – не спрашивайте, сам не знаю. Но, со слов Корнеева, именно так выглядит взрыв авиабомбы.

От этого непонятного оружия гибнет проводник Миронов. «И что же теперь делать?» - тревожно спрашивает Анна. – «Ну не знаю, не знаю я!!!» - истерит лучший разведчик.

Ладно. Добрались до ближайшей деревни, а там немцы в футбол играют. Что нужно сделать? Правильно, подползти поближе к футболистам и подрочить судьбу, чтобы мячик в те же кусты закатился. К счастью, швайнштайгеры были полностью поглощены футболом и не заметили наших болельщиков.

А неподалёку от футболистов стоял неохраняемый грузовик и рядом с ним сидел неохраняемый полковник. А мы помним слабость наших героев, которую они питали к грузовикам…

Погрузили они оберста и поехали. В дороге полковник отказался отвечать на вопросы и Анна решила его немножко простимулировать – воткнула ему в ногу нож. Нежный Корнеев заступился за арийца и вступил с Анной в схватку, в ходе которой от души зарядил ей рукой с пистолетом по хлебалушку!!!



Неизвестно, чем бы всё закончилось, но у дороги лежали советские бойцы с противотанковым ружьём. Они решили разобраться с немецким грузовиком.



Оказалось, что ПТРД бьёт не хуже базуки!!!



Грузовик опрокинулся, водитель погиб, советские бойцы возрадовались:



Итак, из всей группы в живых остались лишь сам Корнеев и отмороженная Аня. «Ты хороший боец, Корнеев, но совсем ещё щенок!» - делится своими наблюдениями Аня, постоянно щурясь. (Надо было ещё её сквозь зубы заставить сплёвывать, образ получился бы ещё круче).



В общем, добрались до города. Корнеев переоделся немцем и идёт такой вместе с Аней по своим делам. И тут вдруг – не поверите – подбегает какая-то тётка и устраивает кипеж: «Я тебя узнала, узнала, ишь, зараза!» Проходящий немецкий патруль интересуется, в чём дело.



«Зашёл ко мне в дом и ложки серебрянные украл!» - скандалит тётка. – «Господин офицер, я его узнала!» Офицер печально говорит Корнееву: «Вам придётся пройти с нами в комендатуру для разбирательства!» Ишь, милиционер хренов!!!



Ничего не поделаешь, пришлось валить ментов. А тётке Корнеев сказал: «Нашла кому жаловаться, дура!!!» Ну так-то да.

В общем, добираются наши герои до батареи, которой командовал Яков. Но Якова там не оказалось! Его заместитель-ботаник пояснил: «Мы проходили мимо деревни и Яков с двумя бойцами пошли в деревню за лошадьми и не вернулись…»

Не, ну вы слышали? Некого за лошадьми было отправить и командир, бросив батарею, пошёл сам! А подчинённые тоже хороши – бросили его и ушли! Причём удостоверение Якова осталось на руках у заместителя-ботаника! Бардак какой-то.

Корнеев говорит ботанику: сейчас пойдёшь с нами и покажешь, где та деревня! Иначе вся твоя семья будет расстреляна! Ботаник усмехается: «Я командир и не могу бросить батарею!» Ага, а как за лошадьми командира отправлять – так это нормально!



А батарею окружили немцы – у них тоже появилась информация, что тут находится сын Сталина. Они подогнали связной грузовичок с тентом и из него начали обещать жизнь, тёплое питание и прочие нештяки. Но суровые советские артиллеристы скомандовали: «Бронебойным – заряжай!!!» и как жахнули по грузовичку, от него только мокрое место осталось. Ну да, если учесть, что противотанковое ружьё вытворяет, то бронебойный снаряд – это ваще жесть.

Итак, ботаник идти наотрез отказался. «Может, кого-нибудь из бойцов возьмём?» - предлагает Корнеев, но, взглянув на одухотворённые таблоиды бойцов, тут же отказывается от своей идеи:







(Теперь я начинаю понимать Якова, который лично за лошадями пошёл).

В итоге ботаника отключают ударом по голове и связывают. «Но как же им прорваться из окружения?» - спросите вы. Не поверите, но у артиллеристов тоже был любимый транспорт Корнеева - грузовик. Поэтому ботаника погрузили в кузов, а дальше – дело техники: газ в пол и бывайте, неудачники! Прямо сквозь немецкие позиции!



(Ах, да: перед этим герои сожгли уголок удостоверения Якова и засунули документ какому-то несчастному убитому бойцу в карман. Топорная подстава, если ещё и учесть, что Яков был старлеем).

Герои добираются до деревни, врываются в первый попавшийся дом и под дулом пистолета заставляют селянку дать им новую одежду. Мародёры хреновы, а не разведчики.



Идут они, значит, дальше (уже втроём, с ругающимся ботаником) и натыкаются на небольшой отряд под предводительством контуженного советского майора.



«Обыскать их!» - командует майор. «По какому такому праву?» - по-бабски истерит Корнеев, на что майор без базара вскидывает руку с пистолетом и выстрелом сбивает у того кепку!



Разведчики понимают, что попали в гости к Робин Гуду и его парням, и соглашаются составить им компанию в Шервудском лесу.

А тут вдруг по дороге немцы ведут пленных. «Сдались!!!» - гневно произносит майор, - «Свои жалкие жизни спасти хотели! Не выйдет!» И Робин Гуд начинает стрелять по пленным, некоторые падают. Пока отряд сцепился с немцами, Корнеев набросился на майора и сбил его с ног. И друзья пустились наутёк. Майор хотел их остановить, но Снаткина хладнокровно его пристрелила.

Как вам сюжетец, а?!

Идут они по лесу, а ботаник канючит: «Вы же обещали не убивать советских людей!» (Так и представляю следующую сцену: Корнеев простреливает очередному советскому человеку ногу и бесстрастно произносит: «Будет жить!»)

Ну так вот. Ботаник продолжает канючить, Корнееву это надоедает, он решительно подходит к Анне, пинает её под колено, а потом смачно бьёт кулаком прямо в щи!!! Анна мешком валится на землю. Валерий торжествует!!!



Корнеев забирает у Анны пистолет, протягивает его ботанику и говорит: «Пристрели её!» - «Я не могу!» - испуганно трясёт башкой ботаник. «Вот и я не могу», - вздыхает Корнеев, подаёт Анне руку, помогает подняться и возвращает пистолет. И как ни в чём не бывало, троица отправляется дальше.

И вот они устали, а впереди родная деревня погибшего от неведомой хрени Васи Миронова. «Так, сейчас зайдём к нему в гости, но только не говорим о том, что Вася погиб!» - почему-то принимает решение Корнеев.

Они заходят в гости, знакомятся с родителями Миронова и его сестрой Катей. Фальшиво улыбаясь, друзья рассказывают, что видели Васю пару дней назад и всё с ним было в порядке.

Все довольны, банька истоплена и девки идут мыться! (Извините за обилие скринов, не смог удержаться):







В общем, обманули семью погибшего товарища, попили, поели, в баньке помылись, заночевали, да вдобавок Корнеев Катю отодрал. Да, неудобно как-то получилось.

А когда отодранная, но довольная Катя вышла подышать воздухом, её схватила за горло бешеная фурия Аня:



Тоже глянулся ей Корнеев.

В итоге проболтался Корнеев, и отец спросил, как погиб Вася. «У вас, говорят, своим в спину стреляют, если побежит – не так хоть погиб?»

В общем, пробралась Аня в ту самую деревню, где Яков пропал, да узнала, что попал он в плен. А её полицаи схватили и опять порадовали Валерия:



Корнеев убил полицаев и герои отправились на железнодорожную станцию в поисках рации (свою-то Аня ещё в болоте утопила).

Лежат себе такие незаметные под вагоном, маскировка 80 лвл:



Аня улыбнулась радистам, зашла к ним в каморку, перебила их с особой жестокостью и села с Москвой разговаривать. Связаться удалось тут же («Мегафон» нервно курит в сторонке). Из Москвы сказали: раз Яков в плену, сворачивай лавочку и возвращайся, а напарников убей.



Подумала-подумала Аня, да и пощадила напарников. Попросила Корнеева разрешить остаться с ним, но он сказал: «А помнишь, ты Хлебыча убила? У тебя был выбор – спасти или уничтожить». И послал её.

А ботаник сам отказался остаться с Корнеевым. «Ты идёшь не воевать, ты идёшь убивать! От тебя несёт трупным смрадом!» - прогнал ботаник какую-то шнягу и исчез в лесу.

Идёт ботаник и видит - посреди леса пенёк. А на пеньке сидит мальчик и плачет. «Ты чего плачешь?» - спрашивает ботаник. «Немцы!» - туманно ответил малец. «Да где же немцы? Смотри – вон наш танк едет!» И правда, откуда ни возьмись, выехал советский танк.



А потом вдруг из него пулемётная очередь – тра-та-та! И нет ботаника. А из люка довольные немцы высунулись: «Ганс, это была отличная идея – покататься на русском танке!»



Не правда ли, напоминает сон больного человека?

А Корнеев набрёл в лесу на раненого капитана. Тот поговорил с Корнеевым да и застрелился. Корнеева всего мозгами заляпало:



А Аннушка добралась до наших. Её изловили и прикладом погнали к особисту.

И вот сцена допроса. Она до того бессмысленная, что напоминает западную клюкву: над девушкой склоняется следователь, бьёт её и орёт: «Chtooo? Chtooooo?!»





Валерий с удовольствием пересматривал этот фильм десять раз!



Сатрапы хотят, чтобы Анна подписала показания, мол, командующий фронтом просил не торопиться и вообще саботировал поиски Якова.



Но тут внезапно из Москвы приезжает Анин отец, крупная НКВДшная шишка, и Аня откидывается по личному приказу Мехлиса. Она довольна, следы побоев сами по себе сошли.



Аня напрашивается обратно в немецкий тыл со спецзаданием: ей поручено уничтожение высшего немецкого руководства.

А Корнеев времени даром не терял: перестрелял мотоциклистов, переоделся в их форму и поехал в немецкий штаб. Да вот незадача: во время боя его прострелили, и он немного протёк:



На блокпосту поинтересовались: чего это из него сочится? «Да», - отмазался Корнеев, - «вон там русские обстреляли». Глупых немцев даже не напряг тот факт, что кителёк-то у фраера целый!

Наглый Корнеев сходил в немецкий лазарет на перевязку, потом пошёл кошмарить штаб. Убил адьютанта генерала, а самого фон Арнима (а это был он) ранил гранатой, но почему-то не добил.

Ну что сказать. Мелковато, товарищи. У Тарантино ублюдки Гитлера убили, а наш только фон Арнима подранил. «Местечковые ублюдки» - годное альтернативное название для нашего сериала.

Убежал от немцев Корнеев, да и сел в лесу отдохнуть.



А тут как раз Катя грибы собирала!



Подошла к любимому, а тот – хвать её за горло! Валерий замер в предвкушении:



В общем, спрятала Катя Корнеева у себя на крыше, а к ней в дом поселили полковника, одетого в китель оберста из первой серии. Ворчается во сне Корнеев, потолок вовсю скрипит, полковник встревожен. «Это мыши в сене шуршат», - спешит его успокоить Катя. «О, гут, карашо!» - успокаивается полковник. Ох уж эти суровые русские мыши.

Близится ночь, Катя стелит постель, оберст облизывается:



Он читает Кате стихи Гёте в переводе Лермонтова, но когда видит, что она его не хочет, печально машет рукой: «Катя, идите спать!» Катя тут же уходит, но не спать, а скрипеть потолком над головой у полковника. Бессердечная сучка.



А Аня работает. Вот как выглядит её обычное задание. Идут мимо церкви полицай и старенький майор-немец. Полицай что-то рассказывает про Николая-чудотворца, и тут майор замечает трясущуюся нищенку. Он вздыхает, вынимает монетку и кидает несчастной женщине.



Женщина внезапно превращается в фурию и убивает полицая и доброго старичка! Мало подал, наверное.



После этого она убегает от солдат, к ней откуда-то зачем-то присоединяется напарник, они забегают на минное поле и напарник подрывается на мине. Вот такая нелёгкая работа. Так и напрашивается словосочетание «отвага и слабоумие».

А оберст в деревне собрал друзей-офицеров и посадил их за один стол с Катей и её родителями. Офицеры недовольны: «Мы чувствуем себя, как в свинарнике! Почему мы сидим за одним столом с рабами?»

Один офицер жалуется: «У нас проблемы с пленными! Их нечем кормить, а еду завезут только через неделю!» Полковник предлагает решить эту проблему, поручив её пулемётчику.

Пленных как будто набрали из массовки сериала «Walking Dead»:



В общем, настал вечер, и полковник с грустью сообщает Кате, что придётся её огулять без её согласия, так как фюрер сказал: «В походах вы можете брать женщин и никто не говорит нет». Катя пытается сопротивляться, и озверевший полковник несколько раз бьёт её пистолетом по голове.



Даже Валерий испуганно замирает.

Но мы-то с вами знаем, что настоящий убийца Кати не полковник, а сценарист. Мужик в сценарии один, а бабы две. Как решить проблему? Правильно, одну списать. Баба с возу – сценаристу легче.

С крыши спускается Корнеев, грозит срезать с полковника всю кожу, а потом выколоть глаза, если тот не позвонит и не подгонит к дому… барабанная дробь… что бы вы думали?... ПРАВИЛЬНО! ГРУЗОВИК!!!

Видимо, сценарист всё детство мечтал об игрушечном грузовике, но ему его так и не купили.

Грузовик подгоняют, Корнеев милостиво перерезает полковнику горло.

На окраине деревни он встречает Снаткину сотоварищи и они едут освобождать пленных. Но всё идёт не так, как планировалось: появляются немцы на мотоциклах и грузовик. Завязывается бой.



И вот все немцы-мотоциклисты убиты, остаётся один непонятный грузовик, из которого никто не выпрыгивает. Корнеев прыгает за руль своего грузовика, разгоняет его, таран, аццкий взрыв…



А потом вот такой типа айлбибэк.



Он собирает освобождённых пленных и строго-настрого запрещает им рассказывать кому-либо, что они были в плену.

И вот уже октябрь. Корнеев и Аня, оба в чистенькой форме, прогуливаются по Москве. Плевать, что отец – враг народа, плевать, что обманом проник в разведку, плевать, что приговорён к расстрелу, плевать, что боевую задачу не выполнил. Отмазка простая: «Весь мир уже знает, что Яков в плену, поэтому теперь это не секрет». Чуете железную логику?

Аня рассказывает Корнееву, что его отец был расстрелян на следующий день после начала войны по законам военного времени, как и многие. Конец фильма.

Не знаю, как вы, а я представляю себе сценариста данного фильма как-то так:



Спасибо за внимание!

(44 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:godzillka69
Date:August 2nd, 2013 06:17 am (UTC)
(Link)
Лара Крофт смотрит на Аню, как на ...


А что касается месье режиссера, то еще до гугления на 100% был уверен, что будет вот такой вот факт в биографии: "Окончил ... и Университет Пеппердайн в Лос- Анджелосе (Диплом бакалавра искусств). В 90-е годы сотрудничал с российскими и американскими компаниями в сфере политического PR и проведения избирательных кампаний."
[User Picture]
From:sssvoloch
Date:August 2nd, 2013 06:20 am (UTC)
(Link)
и для доблестного сценариста звучит эта песня!

[User Picture]
From:cypukambl
Date:August 2nd, 2013 06:26 am (UTC)
(Link)
Сценарист - П. Гельминт? ОК.
Towariszchst, ты не стесняйся, плесни себе samogonka из samowar... и медведю своему налей... Нельзя такое на трезвую голову то... Уж очень ядрёная клюква.
[User Picture]
From:marina_corvina
Date:August 2nd, 2013 06:28 am (UTC)
(Link)
Сценаристы: Павел Гельман, Андрей Житков (уч.)
Гельман Павел Александрович
Родился в 1967 году.
Окончил Школу-студию МХАТ (драматургия, мастерская Александра Галина и Григория Горина) и Университет Пеппердайн в Лос- Анджелосе (Диплом бакалавра искусств).
В 90-е годы сотрудничал с российскими и американскими компаниями в сфере политического PR и проведения избирательных кампаний.
Член Академии Российского Телевидения «Тэфи».
Премьера: 10 мая 2013 (ICTV, Украина)
Ну, на Украине антисоветскую/антирусскую клюкву обожают и обильно выращивают. Зачем это надо России - если вы, конечно не учились в Университете Пеппердайн - загадка ))
[User Picture]
From:voeneg
Date:August 2nd, 2013 08:09 am (UTC)
(Link)
Ой, в росфедии штрафбатов не снимают и Михалкову тыщи нефти из бюджета не отваливают, штоле? Постсоветская мразь - на всех нас одной породы, и в Малороссии, и в Россиянии.
[User Picture]
From:budnickus
Date:August 2nd, 2013 06:30 am (UTC)
(Link)
Зер гут :-)
[User Picture]
From:hedin85
Date:August 2nd, 2013 06:39 am (UTC)
(Link)
жуть! большое спасибо за обзор)
[User Picture]
From:macroud
Date:August 2nd, 2013 06:41 am (UTC)
(Link)
А Сталин там, случаем, не передаст, периодически насилующий Жукова? У украинского кинематографа уже опыт "переосмысления" прошлого - Петр I тоже у него оказался злобным гомосеком. Вообще, похоже, этот фильмец - не плод недоумка-сценариста, а вполне оформленный политический заказ.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:solaris80
Date:August 2nd, 2013 07:10 am (UTC)
(Link)
Это феерично! Хохотал в голос! Спасибо за обзор!
[User Picture]
From:tu22m3
Date:August 2nd, 2013 07:20 am (UTC)
(Link)
Зато теперь мы точно знаем теперь, кто Анин отец! Это комиссар госбезопасности 2-го ранга Павлов Карп Александрович. Потому как всех прочих деятелей НКВД с четырьмя ромбами к началу войны тово, проредили....

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Соответственно, главная героиня - Павлова, Анна Карповна.
[User Picture]
From:big_mz
Date:August 3rd, 2013 08:07 pm (UTC)
(Link)
Странно, что вы не придрались к "комфронта", который аж цельный генерал-полковник (с карикатурными петлицами, такое ощущение что от петлиц генерала армии тупо отпороли одну звёздочку), сидевший три года в мордовских лагерях.

Учитывая, что Джугашвили пропал без вести после боёв под Сенно и Лепелем, это полоса Западного фронта, то комфронта на тот момент - маршал Тимошенко.
[User Picture]
From:lidyn4ik
Date:August 2nd, 2013 07:48 am (UTC)
(Link)
Ржала в голос. Большое спасибо. От себя могу добавить, что работа сценариста - это ад и израиль. Не утверждаю, что в данном конкретном случае это имело место быть - но допускаю, что могло: на самом деле, сценарист - человек подневольный. Ему никто не разрешит писать то, что лично он считает правильным. Над сценаристом, как правило, стоят ещё минимум два редактора, главный редактор, и продюсер. Каждый из них должен прочитать сценарий серии, а потом каждый же начинает говорить "Вот эту сцену вычёркиваем. Тут у нас нету локации нужной. Тут диалоги другие. Тут вообще всё убрать. Тут кровищи добавить" и т.д. Им бесполезно объяснять, что это всё нелепо. Что так не бывает. Что в жизни люди так не говорят и не делают. Это всё нелогично, в конце концов. Сценариста, конечно же, никто не слушает. Редакторы - умные люди, они всё знают лучше. Поэтому правки их обычно такие "Вот тут добавьте что-нибудь про вот этого, я не знаю что - сами придумайте. А то нам в целом нравится, а в частности не нравится"
Сейчас сама ушла с одного сериала, который через месяц пойдёт по России один.
Сериал. Типа ситком. Но шутить там нельзя. Потому что это всё-таки не ситком, а мыло. редакторы сами ещё с жанром не определились. Сериал размахнули уже на четыре сезона. Локаций у них всего четыре: две квартиры, два офиса. Всё. И в этих локациях им нужны СОБЫТИЯ. События редакторы придумывают сами. Например, они придумали событие: 30- летние брат с сестрой, проживающие в одной квартире, и в одной комнате - поругались, и брат решил уйти из дома, хлопнув дверью. Чтобы сестра поняла: кого она лишилась. пусть тоскует, негодяйка. пусть у неё душа будет не на месте: как там мой братец бедный? Сыт ли он? Тепло ли ему?
Спрашиваю: а куда он уходит-то? К другу пожить? Мне отвечают: К какому другу? У нас нет такой локации. У нас их четыре всего. пусть уходит я не знаю куда. Допустим, к своей сестре на работу. И пусть живёт там у неё в кабинете.
Я спрашиваю: А смысл?! Уйти из дома, чтобы сестра совестью мучилась, и жить при этом у неё же на работе, в её собственном кабинете, на раскладушке у стола?
редакторы говорят: Да. Именно так. Это какбэ шутка юмора у нас такая. Английская. то есть, мы какбэ показываем, что брат настолько бесхребетен и зависим от сестры - что даже уйти из дома у него не получается. Не может он без её опеки. Тут зритель сыто засмеётся, мы так думаем.
Тьфу.
А потом брат должен тайно вернуться домой, и тайно там жить, прячясь от сестры. Как он это должен делать, живя с ней в одной комнате - непонятно. Но редакторы уверены, что это прекрасное решение. Это очень забавно и смешно. Зритель снова будет сыто смеяться как Санта Клаус.
Моя душа не вынесла когнитивного диссонанса, и я чота решила покинуть этот прекрасный проект. Меня до сих пор потряхивает. А вам я от души советую: хотите плакать и смеяться - через месяц смотрите на России один - сериал "Семейные обстоятельства". Восторг и боль.
В общем, вся моя простыня была к тому, что сценаристы - это мальчики и девочки для битья. В титрах они идут как авторы сценария, но частенько по факту сценарий придумывают редакторы и продюсеры. А сценарист только записывает их идеи. Так что не стреляйте в пианиста (с)
[User Picture]
From:jasly
Date:August 2nd, 2013 10:41 am (UTC)
(Link)
"К какому другу? У нас нет такой локации" - это твердая пять.
[User Picture]
From:minaich
Date:August 2nd, 2013 08:03 am (UTC)
(Link)
сценарист брат Марата Гельмана
[User Picture]
From:inqwh40k
Date:August 2nd, 2013 08:07 am (UTC)
(Link)
Муж!
[User Picture]
From:voeneg
Date:August 2nd, 2013 08:09 am (UTC)
(Link)
Жуть какая, спасибо:)
[User Picture]
From:Георгий Федоров
Date:August 2nd, 2013 08:28 am (UTC)
(Link)
Нда уж. Наш кинематограф о ВОВ просто сказка... Чем дальше, тем страшнее.


"Тогда Анна, когда все подрасслабились, вернулась в избу и СВЕРНУЛА ХЛЕБЫЧУ ШЕЮ!!! Вот оно чё. Помните, «А зори здесь тихие»? «Это фашисты, они не звери, они хуже зверей – раненых своих добивают!» Поздравляю! Очередной покров сорван и мы узнаём всё больше неполживых фактов о войне!"

Ну-ну...

"Подойдя к столу полковника, Орлов присел на край.
– Вы провели в Афганистане три года, до тех пор пока во время операции по захвату в плен полевого командира моджахедов не был ранен один боец вашего взвода. Командир взвода принял решение не добивать раненого, а вернуться вместе с ним в расположение своих. Вы, как заместитель командира, напомнили ему, что тот должен сделать раненому инъекцию смертельного препарата. Командир отказался, тогда вы расправились с ним – зажали ладонью рот и полоснули ножом по горлу. После чего добили раненого.
– Если бы я этого не сделал, – напомнил Росский, – командование приказало бы расстрелять весь наш взвод за предательство"

Edited at 2013-08-02 08:34 am (UTC)
[User Picture]
From:pixel_hunter
Date:August 2nd, 2013 02:34 pm (UTC)
(Link)
Это вы Тома "наше все" Клэнси цитируете во втором отрывке?
"Зеркальное отражение"?
[User Picture]
From:helge75
Date:August 2nd, 2013 08:32 am (UTC)
(Link)
У сценариста с режиссером классный диллер.

> Go to Top
LiveJournal.com