?

Log in

No account? Create an account
Клюквенные закрома Родины!

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

August 30th, 2013


Previous Entry Share Flag Next Entry
dennis_rodman
07:49 pm - «Безымянная: одна женщина в Берлине» (Германия, 2008)


Оригинальное название: Anonyma - Eine Frau in Berlin
Режиссер: Макс Фёрбербёк
Сценаристы: Макс Фёрбербёк, Катарина Шухман
Продюсеры: Мартин Московиц, Гюнтер Рорбах, Бернард Тур
Страна: Германия, Польша
Производство: Constantin Film
Год: 2008
Премьера: 23 октября 2008
Актеры: Нина Хосс, Евгений Сидихин, Дмитрий Быковский, Ирм Херманн, Андреина де Мартин, Рюдигер Фоглер, Ульрике Крумбигель, Лили Фёрбербек, Рольф Канис, Йордис Трибель, Роман Грибков, Юлиане Кёлер, Самвел Мужикян, Виктор Жалсанов, Анна Канис, Александра Куликова, Ромуальд Макаренко, Олег Чернов, Аугуст Диль, Изабель Гершке, Розали Томасс, Катарина Шухман, Ева Лёбау, Сандра Хюллер, Эрни Мангольд, Катарина Плашке, Герман Бейер, Мария Хартманн, Томаш Лещиньский, Себастьян Ужендовский, Ольгерд Лукашевич, Ральф Шермули, Анатолий Дзиваев, Александр Самойленко, Антон Себастьян

Сегодня у нас очень жЫрный обзор. Не фильмущки, а фильмища. В последнее время я встал на путь исправления и в статьях матерюсь очень редко, но сегодня случай просто исключительный.

Есть ли среди вас ценители немецкого порно? Если есть, поздравляю – его-то мы и будем разбирать!

Итак, сегодня у нас в гостях немецкий режиссер Макс Фёрбербёк со своей глубокой попобольно-фантастической драмой «Безымянная: одна женщина в Берлине».

Апрель 1945 года. Наши войска добивают гитлеровцев в их логовище. Пятиминутная сцена боя поставлена очень качественно (что есть, то есть). Сидихин, которого Фёрбербёк купил себе в фильм за пригоршню рейхсмарок и тарелку борща, безжалостно убивает безоружных сдающихся гансиков.



Пробившись на какую-то штрассе, наши готовы уже рвануть на Рейхстаг, но получают приказ занять оборону и ждать. Бойцы разочарованы, но приказ есть приказ.

Неподалёку в подвале прячутся испуганные гражданские немцы. Диалог пожилой пары:

Он: «Против них уже посылают детей!»
Она: «Русские свиньи!»

О как. Опять Сталин виноват. До немецких детей дотянулся, проклятый.

И тут – неожиданное! В подвал к немцам заходит Виктор Батурин в солдатской форме!!! (Нет, ну копия же!)



Батурин выгоняет немцев из подвала. Главная героиня, белокурая фрау-без-имени, выходит под улюлюканье совкового быдла, которое играют наши голодные актёришки. Даже рыжая голова Максимки Коновалова детектед: денюшки со съёмок «Бумера» закончились.



Отвратные потные советские мужики растаскивают немок по углам. Блондинко идёт к Сидихину: «Вы должны нам помочь!» Сидихин криво ухмыляется: «У нас мужики все здоровые!» - и отворачивается от неё.

В итоге блондинку заваливает и шпилит какой-то солдафон.



Старая немка рассказывает более молодым, как избежать изнасилования: «Вата! Больше ничего не остаётся!» (Так были придуманы «Тампаксы»).

Русские серут по углам и продолжают насиловать миллионы немок.



К блондинке повадился мордатый быдлан. Так она ему приглянулась, что он к ней регулярно стал захаживать.



Когда немецкие тётки обсуждают весь этот пиздец, режиссёр их устами кидает копеечку российскому зрителю: «Если бы русские сделали хотя бы четверть того, что сделали немцы в России, от населения Берлина ничего бы не осталось». Ну спасибо на добром слове, хуле.

Появляется бородатый поэт, но это не Шнур:



Если вы не узнали его в щетине - это любимый актёр Александра Рогожкина («Студент», тот, что в «Блокпосте» с лисьим хвостом на каске бродил).

Студент декламирует стихи и пиздит нашу блондинку, швыряя её на пол.

(Зло у меня не на немцев, которые вольны снимать хоть что у себя и про себя. Я в ответку оставляю за собой право отхерачить их творение во все щели, как мифические миллионы немок. Выбешивают же меня наши актёры-проститутки. Да будь правдой все эти зверства – я, например, на их месте всё равно бы отказался сниматься! В одном из отзывов к этому фильму возмущённый зритель предложил их лишить российского гражданства – вот плюс стопиццот от меня).

Очередной небритый быдлан зажимает нашу блондиночку и не торопясь, с расстановкой, харкает ей в лицо. (Маэстро Фёрбербёк знает толк в извращениях!)



Это перевешивает чашу терпения блондиночки и она принимает решение отдаться постоянному половому партнёру из тех, кто поприличнее – начальнику, одним словом. Она идёт к Сидихину, но тот что-то не в настроении немедленно начать с ней сожительство. Выйдя от него, она обращает внимание на румяного старлея Анатолия:



Анатолий, хоть и производит какое-то гейское впечатление, соглашается вступить с ней в половую связь.

На огонёк заглядывает всё тот же мордатый быдлан, но прелестницы нет дома и он с раздражением смотрит на часы:



Наконец она приходит, но вместе с Анатолием, который оказывается давним корешем быдлана. Все садятся бухать, Анатолий залезает на стол и демонстрирует всем свою голую жопу. (Говорю же, недаром первое впечатление от него тревожное было!)



Так и стали жить-поживать.

А в Берлине на улицах продолжался пиздец. Пьяная солдатня среди бела дня безнаказанно убивала проходящих женщин, солдаты заёбывали немок до беспамятства:



Наконец Сидихин снизошёл и пришёл к нашей блондиночке. Он распорядился выдать ей мыла, чтобы та смогла подмыться. Советская санитарка узнала об этом и люто расстроилась – сама виды на майора имела.



Но майор был равнодушен к русским женщинам. Он считал, что они воюют, одеваются и пьют, как мужики.

И вот Сидихин заходит в спаленку и тема, наконец, раскрывается!!!



А Анатолий продолжал к ней похаживать! Раз привёл с собой корефана, который отодрал бабку, у которой жила блондинка! Бабка наутро рассказала подруге: «Он бросил меня на кровать, а потом стал совсем скучным, как собачка!» (Всё познаётся в сравнении! Богатый сексуальный опыт бабульки таки впечатляет!) Она продолжила: «А потом он сделал мне комплимент! Он сказал: на Украине у баб – во:»



«А у тебя – во:»



Судя по всему, боец промахнулся и бабка сполна вкусила все прелести анального секса. Полупустая банка с вазелином какбэ подтверждает нашу догадку:



Ну чо тут скажешь. Респект опытным немецким бабушкам!

Блондинка встречает свою старую подругу. Обе неимоверно рады. Диалог:
Б: «Сколько?»
П: «Четыре раза! А ты?»
Блондинка в ответ лишь махнула рукой – счёт потеряла.

Немки, наконец, пообвыклись с тем обстоятельством, что совки сутками напролёт ебут всё, что с ногами, кроме табуреток. Им это, по-видимому, даже начало нравиться. Другая бабуська со смехом рассказывает: «Это было хорошо! А потом я говорю: молодой человек! Это ружьё у вас на плече – оно же может выстрелить!»

Сидихин с Анатолием пользуют блондинку по очереди, остальным доступ к телу закрыт. На фэйсконтроле в её апартаменты стоит монгол с ружьём. Мы-то понимаем, что на самом деле это казах или бурят, но немцы упорно продолжают рассказывать про монгольские орды, воевавшие на стороне Советов. Вот и в фильме – монгол.

Монгол преграждает дорогу быдлану, ранее поёбывавшему героиню. Быдлан пытается задобрить монгола американской жвачкой. «Американцы – они красивые», - мечтательно заявляет быдлан. – «Как в кино!»



Молодец, Фёрбербёк. Подобострастно лизнул. Знает толк, знает.

И вот сидит как-то вечером Сидихин, прочёл какую-то бумажку и с совершенно убитым видом её отложил. «Что случилось?» - встревожилась сожительница. Майор мрачно произнёс: «Капитуляция…»

Бля, браво!!! Так Победу ещё ни один отечественный актёр не праздновал!!! И заметьте – не «Победа», а «капитуляция»! Сидихин-Сидихин, казачок ты засланный! Сдаётся мне, неплохим бы ты полицаем в военные годы стал! Зер гут, Евгений! Тьфу на тебя!



Тут Фёрбербёк, видимо, спохватился: надо бы и немцев чутка запачкать, а то неприлично как-то выходит! И в кадре появляется злобный советский солдат, который рассказывает блондинке, что в его деревне немецкие солдаты убили всех детей. Закололи их, а потом взяли и размозжили им головы о кирпичную стену. Вдребезги!

Тут вот в чём фишка (на мой взгляд). В этом монологе наворочено столько зверства, что ему поневоле не веришь. Если бы он просто рассказал, что детей согнали в сарай и сожгли, это звучало бы действительно страшно. А тут представляется такая картина: немцы перекололи всех детей, и, тяжело вздохнув от предстоящего объёма работы, принялись брать их по очереди и разбивать им головы. Очень цинично звучит, полностью согласен, но факт остаётся фактом: из уст советского солдата этот монолог кажется фальшивым и неубедительным. Не претендую на истину в последней инстанции, это сугубо личное моё восприятие. Тут одно из двух: или я дурак, или Фёрбербёк всё тонко психологически просчитал.

Выясняется, что в пустующей квартире блондинки прятался молоденький вооружённый немец. Блондинку хотят арестовать, но Сидихин вступается за неё и слышит солдатские выкрики: «Предатель!»

После пьянки 9 мая Сидихин со своей пассией сидят среди срача и битых бутылок. Фрау спрашивает: «Вы любите свою страну, как я свою?» Сидихин в ответ тяжело молчит. Всё верно, молчите, Евгений. Вы уже всё сказали своим участием в этом пасквиле.

Муж одной из немок не выдерживает, когда та возвращается от солдатни под утро и выпивает йаду. Всё верно сделал немец, чего желаю и всей съёмочной группе.

У Сидихина возникают неприятности из-за его покровительства над немкой и его переводят в неизвестном направлении. Закадровым голосом главная героиня называет его «советским апостолом» и горько рассуждает, куда же его перевели: «В Сибирь, может быть?»

Эй, иностранцы, чего вы так ссыте перед Сибирью?! Я там полжизни прожил – всё отлично в Сибири, отвечаю!

Фильм заканчивается непонятной фразой: «Из 50 миллионов погибших во Второй Мировой войне, 27 миллионов были жителями Советского Союза». Что хотел сказать Фёрбербёк этой фразой? То, что Германия тоже чуточку в косяках, либо – «ну ничего, мы этим русским тоже поддали пиздюлей?» Вот хоть убейте меня, но мне кажется, что он имел ввиду и первое, и второе!

Также в конце фильма рассказывается, что фильм был снят на основе дневника неизвестной женщины, который был впервые опубликован в 1959 году и вызвал негативную реакцию даже в Германии.

Хуле, пришлось подождать 50 лет, когда свидетелей практически не осталось и вывалить эту грязь на экран, чтобы современные немцы, наконец, поверили.

Если хотите правдивый совместный российско-германский фильм о событиях в Берлине 1945 года, очень рекомендую посмотреть «Александр Маленький» 1981 года. Там даже игра Михаила Кокшенова раздражения не вызывает, до того фильм отличный. Покажу его, кстати, своим детям.

Ну и наши любимые актёры. «А можно всех посмотреть?» - спросите вы. А пожалуйста! Запомните этих продажных тварей в лицо!











За идею статьи персонально благодарю marquis_the_cat, за отдельные идеи (например, ролик про красивых американцев) благодарность моему товарищу Николаю.

Кстати, совсем забыл: я же в видеоролике отодрал фильм во все дыры! Ролик получился злой, весёлый и… мерзкий. Но не моя в том вина. Кто не посмотрит – по-прежнему редиска!


(143 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:sssvoloch
Date:August 30th, 2013 08:59 am (UTC)
(Link)
было слегка
http://ru-klukva-ru.livejournal.com/903330.html?thread=12075426

и где-то еще, но отдельным постом не нашел.

в целом - фильм-гавно, но по теме.
[User Picture]
From:dennis_rodman
Date:August 30th, 2013 09:07 am (UTC)
(Link)
В такой интерпретации как у меня - точно не было)))
[User Picture]
From:dobryi_eeh
Date:August 30th, 2013 09:00 am (UTC)
(Link)
Сидихин уже вырос как актер до классического немецкого порно. Пора пробоваться.
[User Picture]
From:posadnik
Date:September 2nd, 2013 07:26 pm (UTC)
(Link)
собственно, а что вы ждали от звезды боевиков про блаародных уголовников 90-х? Актер, играющий образ, уже насилующий традиционную парадигму, что основа общества - человек работящий, не может не стать проституткой/перестать наконец маскироваться и дать понять что он всегда ею был. Все эти серебряковы, сидихины, куценки - не способны ни на что, кроме как тиражировать уголовников.
[User Picture]
From:livejournal
Date:August 30th, 2013 09:04 am (UTC)

«Безымянная: одна женщина в Берлине» (Германия, 2008) А К

(Link)
Пользователь nikkto59 сослался на вашу запись в записи ««Безымянная: одна женщина в Берлине» (Германия, 2008) А КОМУ (БРУСНИЧКИ) КЛЮКОВКИ?!!» в контексте: [...] вопросы к хозяину поста. Оригинал взят у в «Безымянная: одна женщина в Берлине» (Германия, 2008) [...]
[User Picture]
From:a_koukheras
Date:August 30th, 2013 09:09 am (UTC)
(Link)
Еще бы фамилии актеров неплохо к кадрам. А то ХЗ что за рожи)

А за обзор спасибо, зашкваренных надо знать.

Edited at 2013-08-30 09:13 am (UTC)
[User Picture]
From:vatnik1971
Date:August 31st, 2013 11:07 am (UTC)
(Link)
Нельзя это спустить на тормозах. Не первый раз уже наши актёришки холуйствуют снимаясь в пропагандистской мерзости .
Необходимо развернуть компанию в интернете, чтоб каждый человек в России знал какими мерзостями занимаются эти "всенародные любимцы". Чтоб им на улицу было стыдно выйти. Чтобы порядочные люди плевались от одной только фамилии.

Edited at 2013-08-31 11:08 am (UTC)
[User Picture]
From:sergeyurich
Date:August 30th, 2013 09:09 am (UTC)
(Link)
Отличный пост! Целиком и полностью поддерживаю Вашу позицию. И по поводу продажных, потерявших всякую совесть "наших" актеров Вы все правильно написали!!!
[User Picture]
From:hecorjiaceh
Date:August 30th, 2013 09:16 am (UTC)
(Link)
смешного мало, зато ватничества хоть отбавляй.
[User Picture]
From:dennis_rodman
Date:August 30th, 2013 09:30 am (UTC)
(Link)
Если словом "ватничество" у вас принято называть патриотизм, то вы совершенно правы.
[User Picture]
From:godzillka69
Date:August 30th, 2013 09:21 am (UTC)
(Link)
В 1941 году немцы напали на русских, потому что русские в 1945 году изнасиловали 2 000 000 2 000 000 000 000 000 000 немецких женщин.

А вот и одна из "рецензий":

"Народ, фильм снят по КНИГЕ Марты Хеллерс, ее дневникам, которые впервые были опубликованы в 1954 АНОНИМНО!!! так что все рассуждения правда или нет, то что снято… да ПРАВДА, самое отвратительное, что правда!

Вы представляете, что ей пришлось пережить?? Я только что закончила читать эту книгу в оригинале (Eine Frau in Berlin), ей памятник поставить надо!!

Что касается фашистов, было все, и не надо путать СС и обычную немецкую армию, кто сильно хочет осуждать, вспомните что сделали наши советские идеологи со страной и населением, и особенно «отец народов»! это вообще ни в какое сравнение не идет с действиями немцев, масштабы другие!

Мы победили Германию ТОЛЬКО количеством, пушечным мясом, и гордится тут нечем, собственно говоря.

PS многие из вас в курсе, что знаменитая фотография воина освободителя, водружающего советский флаг над Рейхстагом, была отретуширована, так как наш позорный соотечественник был обычным мародером и имел 2 пары часов на руке… и вел себя, уверена, точно также как и все те советские ублюдки, что фигурируют в фильме. Так что историческая правда в этом фильме однозначна.

обязательно посмотрите, и может 9 мая будет немного другое ощущение!"

Рецензент


Edited at 2013-08-30 09:25 am (UTC)
[User Picture]
From:sublieutenant
Date:August 30th, 2013 10:00 am (UTC)
(Link)
> PS многие из вас в курсе, что знаменитая фотография воина освободителя, водружающего советский флаг над Рейхстагом, была отретуширована, так как наш позорный соотечественник был обычным мародером и имел 2 пары часов на руке…

Наконец-то ПРАВДА!

Мало того, немногие знают о том, что оригинальная фотография запечатлела бойца Красной Армии, насилующего на крыше рейхстага немецкую женщину. Но потом Сталин взял - и все подретушировал!
[User Picture]
From:intatin
Date:August 30th, 2013 09:33 am (UTC)
(Link)
Экая мерзость...
[User Picture]
From:livejournal
Date:August 30th, 2013 09:50 am (UTC)

«Безымянная: одна женщина в Берлине» (Германия, 2008)

(Link)
Пользователь grozny_ivan сослался на вашу запись в записи ««Безымянная: одна женщина в Берлине» (Германия, 2008)» в контексте: [...] Оригинал взят у в «Безымянная: одна женщина в Берлине» (Германия, 2008) [...]
[User Picture]
From:po6om
Date:August 30th, 2013 09:55 am (UTC)
(Link)
пипец, поздняя весна в Германии, а они всё в шапках рассекают....
[User Picture]
From:po6om
Date:August 30th, 2013 09:59 am (UTC)
(Link)
мне вот даже интересно, насколько плохо должно быть с деньгами и мозгами, чтобы сняться в таком говне?
[User Picture]
From:darthkon
Date:August 30th, 2013 11:31 am (UTC)
(Link)
Им просто пофиг, вообще. Деньги видимо в их случае не пахнут, совсем и абсолютно.
[User Picture]
From:beskarss217891
Date:August 30th, 2013 10:13 am (UTC)
(Link)
Обосрались актеры конкретно...

[User Picture]
From:snegir_78
Date:August 30th, 2013 10:28 am (UTC)
(Link)
Грешен, пробежал глазами это г-ще года три назад.
[User Picture]
From:sectopod
Date:August 30th, 2013 10:49 am (UTC)
(Link)
Интервью с Максом Фербербеком, режиссером и сценаристом фильма

Когда вы, немецкий режиссер и уроженец Германии, впервые услышали об изнасилованиях немок советскими солдатами?
Еще в детстве я слышал о 'русском'. Это был непредсказуемый опасный враг. А об изнасилованиях 1945 года я впервые услышал в школе, на уроке истории.
Мне было лет семнадцать, это был, должно быть, 1967 год. Но тогда это было как бы абстрактное знание, просто в голове остался образ русского,
который был чем-то опасен для женщин. А через 40 лет мне попалась в руки книжка безымянного автора 'Женщина в Берлине, записки 1945 года'.
Меня привлекла какая-то болезненная искренность женщины-автора. Чем дольше я ее читал, тем больше удивлялся отваге автора.
И зачем же уроженке Берлина, собиравшейся и дальше жить в этом городе, нужно было записывать в дневнике все подробности того, как ее насиловали красноармейцы?
Она просто хотела понять, что же с ней произошло. И она дает беспощадный к себе отчет о том, что произошло. Мысль о фильме пришла мне на ум,
когда я прочел описание ночи любви, которую она провела с русским майором. В тот момент я многое понял. Несмотря на насилие, которое ей пришлось вытерпеть от русских, она как бы нарушает табу, некий запрет, накладываемый обществом на такие чувства.
Русские для нее теперь - это не просто орда насильников, но и отдельные нормальные люди. Не все полтора миллиона красноармейцев в Берлине были
насильниками и убийцами. Странно, но эта книга дала мне понять, что мы, немцы, не имеем понятия, из кого же состояла на самом деле Красная Армия.
Нам нужно сделать из нее врага, который был бы таким же злым и жестоким, как мы. Писательница, пожелавшая скрыть свое имя, показывает,
как немецкие женщины влюблялись в героев Вермахта, как они, будто сумасшедшие, превозносили Гитлера. В ее записях отмечается, кстати,
с каким отчуждением изнасилованные женщины смотрели впоследствии на своих мужей, сломленных войной, с которой они возвращались.
Прочитав это, я сказал самому себе: ты теперь так много знаешь об этой женщине, что будешь просто подлым трусом, если не сделаешь о ней фильм.
Но ведь книга вышла еще в 1959 году. Почему же полстолетия немцы не хотели ее читать?
Вот тут мы и выходим на тему 'запретных зон' в разговорах между людьми в послевоенный период. Не задавая вопросов, легче было прожить эти трудные годы.
Жены никогда не спрашивали у мужей: а что ты делал на фронте? А мужья не спрашивали в ответ: а как ты пережила время, когда тут хозяйничали русские?
Вся семейная жизнь строилась на этом пакте молчания. Отмечалось не раз, что имидж мужчин ухудшился, что в глазах женщин мужчины глубоко пали.
Мужчины были слабыми, и женщины вынуждены были полагаться на себя, отстраивая разрушенную страну. Восстанавливать женщинам пришлось не только улицы и дома,
но и внутренне сломанных мужчин, своих мужей. Цель была - дать мужчине возможность вновь сесть в торце стола в качестве главы семьи.
За это приходилось платить молчанием...
[User Picture]
From:sectopod
Date:August 30th, 2013 10:51 am (UTC)
(Link)
В американском издании книжки я нашел кусок газетной бумаги с рецензией на нее, вырезанный из немецкой газеты 1959 года.
Женщина-журналистка писала, что эту 'мерзостную' книжку читать не стоит, что ее автор позорит имя немецкой женщины.
Между тем цель писательницы в этом-то и состояла - показать, как ведут себя женщины, которым удается то, что в глазах общества удаваться ни в коем случае не должно.
Автор книги, например, испытала оргазм с русским майором. Написать об этом - довольно отважное решение.
Откуда такая острая критика со стороны рецензента?
Дело в том, что книжка рассказывала, как много женщин искали у русских защиты.
Они продавали свое тело, чтобы выжить. Я попробовал себе представить, что творилось в голове у женщин, которые в течение всей своей жизни не могли
об этом никому рассказывать. Безымянная этот шаг сделала. Она рассказала о женщинах, которые жили как проститутки, спасая себе жизнь.
И этого им не хотят простить.
-Их насиловали, а они думали об одном - как бы выжить. И тогда им приходила в голову мысль: вон там есть мужчина, который может меня уберечь от других,
да еще и кусок хлеба дать. Это было такое столкновение крайностей в одной голове.
- В 'доокупационной' жизни 'Безымянная' - журналистка, прославляющая Гитлера...
- Русский два раза спрашивает ее: 'А вы - фашистка?' Он не может понять, как женщина может быть фашисткой. Это было обычное явление, русские задавали
такие вопросы тысячи раз. В первых вариантах этой сцены Нина пыталась объясниться с майором. И тогда я сказал: 'Стоп, Нина! Настоящая 'Безымянная' никогда бы так не поступила'.
Поэтому в фильме Нина просто смотрит русскому в глаза и молчит. В этот момент она ему - ровня. Они - враги, но у них очень схожее воспитание, оба гордые.
И это их привлекает друг к другу.
Когда в конце они прощаются, она плачет. Не потому, что влюбилась, а потому, что обессилела. Она не знает, как сможет жить дальше нормальной немецкой женщиной.
Она чувствует, что рассказы молодого русского о зверствах Вермахта на фронте - правда. Раньше она всегда отталкивала эту мысль от себя, а теперь не может уйти
от этой правды.
- Красноармеец, участвовавший в изнасилованиях, говорит ей, что в деревне у него на родине немцы могли запросто размозжить ребенку голову.
- ...И ее эти слова потрясают, но она не хочет этого показывать. Поэтому она только холодно спрашивает: ты это сам видел или от других слышал?
Немецкие женщины не хотели знать о преступлениях Вермахта, они в них не верили. Все страшные дела приписывались СС, а наши ребята из Вермахта
таких вещей делать вроде как не могли.
- И русский отвечает: 'Видел сам'.
- И тогда она выбегает на улицу. А там как раз какая-то другая немка, к которой пристает красноармеец, просит о помощи. И главная героиня нашего фильма,
которая благодаря знанию русского языка до этого момента помогала всем, просто проходит мимо. Для меня это - переломная сцена. 'Безымянная' как бы переходит на другую сторону, она начинает думать как русский майор, к которому она в первый раз пришла жаловаться на его красноармейцев. В ответ на ее жалобу он спрашивает ее усталым голосом, что значат пять минут насилия по сравнению с несколькими годами войны, которые пережили его солдаты.
Дело в том, что этот майор дошел до Берлина, чтобы закончить войну. Он не колеблясь убивает двух немцев с белыми флагами. Он повидал столько крови и мучений, что какая-то немка, жалующаяся на сексуальное насилие, его вовсе не интересует...
- Но ведь жительницы Берлина не были типичными гражданками Рейха. Гитлер их терпеть не мог, а Геббельс обвинял в нежелании работать в промышленности...
- Известно из многих воспоминаний, что берлинки, даже когда смерть стучалась им в окна, элегантно одевались и красили губы. Критики, которые обвиняют меня в том,
что в моем фильме бедные горожанки выглядят как кинозвезды, - просто недоучки. Они не знают, что в те дни жительницы Берлина даже хлеб меняли на косметику.
Они не знали, доживут ли до конца сегодняшнего дня, но хотели выглядеть красивыми. Историки сообщают о 2 миллионах изнасилованных немок, так вот в Берлине их
было где-то 110 тысяч.
[User Picture]
From:serpent_royale
Date:August 30th, 2013 11:07 am (UTC)
(Link)
>> Страна: Германия, Польша

Удивительно, почти 70 лет прошло, а у них так пердло разорвало, что до сих пор пылает и дым валит. Сей затянутый агит-ролик, по недоразумению называемый фильмом, не далеко ушел от такого фантазийного шлака, как и "Катынь" Вайды.
[User Picture]
From:jabbthewockey
Date:August 30th, 2013 03:10 pm (UTC)
(Link)
Пердло разгорелось, когда мы постепенно стали сбрасывать морок последних 20 лет пропаганды. И с удивлением обнаружили, что очевидные факты перевернуты с ног на голову и аккуратно заменены фальшивыми историями с противоположным смыслом. Раньше пердло было поджато и зажмурено в страхе.

> Go to Top
LiveJournal.com