?

Log in

No account? Create an account
Клюквенные закрома Родины!

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

October 21st, 2013


Previous Entry Share Flag Next Entry
voencomuezd
11:09 am - Подарок (2009)
Вообще, я сначала не хотел писать про этот фильм, так как количество клюквы там стремительно приближается к нулю. Но финал изменил мое мнение. Товарищи, впервые за последние годы есть фильм, в котором русские не только хорошие, но и капец какие сильные и спасают в одиночку весь мир от угрозы тоталитаризма! Причем как Супермэн, скромно и втайне.

Короче, завязка сюжета не особо оригинальна. Обычному компьютерщику в подарок присылают телефон, который начинает чудить: предсказывать выигрыш в казино, спасать ему жизнь и т.д.

Об этом неведомыми путями узнают в Moscow!



И узнает, как ни странно, Гоша Куценко, который тоже пробился в американское кино!



Ближайшее выигрышное казино было в Праге. Туда телефон и отправил главгера. В аэропорту его подвез таксист из Москвы Юрий. Популярное русское американское имя.



Юрий - крутой манагер. Увидев трубку в руках главгера Макса он пообещал ему какую угодно снарягу к нему и дал визитку.



Главгер начал играть, но постепенно нарывается на неприятности, так как трубка мешает и казино, и американской спецслужбе АНБ. В итоге трубку конфискуют, главгера вышвыривают на улицу. "Праклатый кэпитализм" (с)
Вместе с одним бывшим анб-шником, который теперь охраняет деньги в казино, глагер едет в Москву к Юрию - пробивать симку. Потому как Юрий - это на самом деле гениальный кибер-хакер.

Москва в общем как Москва.



Но, хотя в Праге было солнечно и тепло, в Москве, конечно, sumrachno и sneg.



Герои садятся в желтое такси. Главгер Макс с удивлением говорит: "Ремень сломан!" Таксист говорит лучшую фразу за фильм: "И что?" "Таков закон!" "Тебе закон нужен или ехать?" "Узнаю Москву", - понимающе говорит анб-шник.



Причем такси, КОНЕЧНО ЖЕ - старая советская Volga. Каждый день такую вижу, ага.



"Новое желтое!.." ну ладно, не такое уж новое, но желтее не бывает!

С номерами, правда, не ошиблись.



Московский подъезд выглядит как-то так.



Умилило, что в подъезде висит реклама КНИГИ. Это вам не какое-нибудь подключение к интернету или новый магазин.



Лифт в подъезде так себе, с подтеками. Но зато реклама книг тоже там.



Оказывается, посылает сообщения суперпуперкомпьютер АНБ - Эшелон, который знает все и вся и ко всему подключен. Пока припугнутый Юрий проверяет Эшелон на предмет взлома, иностранцы гуляют по Красной площади. Приехать в Москву и не посетить Красной площади - все равно что прийти на свадьбу и не напиться!



Юрий открывает страшную правду - Эшелон рассылает сообщения САМ! С чего бы это искусственному интеллекту рассылать сообщения, думают американцы, не смотревшие "Eagle Eye". Но не успевают они подумать, как в подъезд входят люди АНБ. Как они нашли героев, спросите? Я же говорю, Эшелон подключен КО ВСЕМУ! В том числе и камерам наблюдения в Москве.

Герои сматываются через черный вход, угнав фургончик у какого-то типично русского бухаря с беломориной.



Следуют покатушки по ночной Москве.



Как я ни старался, я не смог найти бюджет этого фильма. Но выглядит он недорого, средняя касса. Тем не менее, в среднебюджетном боевике погоня по Москве и сама Москва выглядят куда правдоподобнее, чем в "Крепком орешке-5" с его Будапештом!

Естественно, как было не проехать мимо Красной площади? Это же святое!



Заехавший чёрте куда анбшник требует у главгера карту. Тот достает вполне обычную московскую карту.



"Тут все на русском!" - кричит он. Не на английском же, верно. "Вправо или влево?!" - орет второй. "Влево!" - наугад ляпает главгер. И действительно, приехали.



От Красной площади до железнодорожного переезда в Москве минут десять езды, не больше.

Тут анбшники их взяли в плен и объяснили, что Эшелон взбунтовался как Фантомас и требует Макса, чтобы он снял пароль с какого-то зачуханного сарая в Небраске. А не то будет плохо. Главгер вместе со всей компанией пароль снимает, и тогда Эшелон начинает загружаться в сеть, чтобы захватить ее как Скайнет, у-ха-ха-ха! И все это к радости директора АНБ, который всю жизнь мечтал жить в мире из "1984".

Не буду раскрывать, чем там дело кончилось, понятно, что хэппи-энд. Но понравилось, что главгер сломал злой комп с помощью обычной формальной логики. И не на последней секунде "до взрыва", как это обычно бывает.

Отмечу только, что в процессе работы комп начал заговариваться и выплюнул среди прочего такой вопрос.



Ка-а-анец! Директор уволен, главгер получает свободу и бабу, казиношник возвращается на работу. Все счастливы.

При чем тут русские, спросите? И Куценко? Эх, товаристчи... Вы еще не забыли про товарища Юрия?



Da! Da-da-da! Это была не случайность! Наши люди в булочную Прагу таксистами не ездят!

Он приходит в FSB.



И встречает там еще одного претендента на роль "профессионального русского" в американском кино.



Товаристч генерал поздравляет Юрия с получением звания майора, и оба они благодушно шутят на тему того, что американцы чуть не погубили нашу и вашу свободу, но впредь это им будет уроком. А если что опять пойдет не так - Russia всегда на страже MIRа. Для того и поставлены мы на земле...



Звучит мелодия: "Не думай о секундах свысока..."

Как итог.
Фильм средний и малобюджетный, но смотрибельный, на раз потянет как минимум. Актеры играют так себе, но главгер смешит тем, что он по сути - обычный пижон, а не этакий крутой попаданец, которому все удается на раз. Потом, конечно, у него какбы появляются яйца, ствол, баба и так далее. Но конец-то раскрывает нам, что мир спасли русские, что, конечно, весьма лестно. Надеюсь, это не вырезали при американском прокате. Да и тема актуальная - защита информационной свободы - может, это понравится любителям.

P. S. Как бонус - кадр из фильма "На крючке". Все помнят, как компьютер прислал главгерою кучу оружия и паспортов, включая лажовый советский? В 2009-то году!

[Преисполниться гордостью]

Товаристч, выпей vodka и иди за буржуазный skype - мониторить американский сервер, чтобы защитить mir, trud и narod! Помни -твой калаш взломает любой server! Ленин, vodka, балалайка!

(8 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:trilirium
Date:October 21st, 2013 07:18 am (UTC)
(Link)
"Соцналических" республик? Прекрасно. )))

Вообще, конечно, надо б засмотреть. АНБ, нечаянно сотворившее "Скайнет" -- это богатый сюжет. ))
[User Picture]
From:po6om
Date:October 21st, 2013 07:28 am (UTC)
(Link)
Соцналистические республики - это пять :))
[User Picture]
From:heleknar
Date:October 21st, 2013 07:43 am (UTC)
(Link)
а где клюква то?
всё очень аутентично сделано, квартира русского хакера - доставила
[User Picture]
From:voencomuezd
Date:October 21st, 2013 08:29 am (UTC)
(Link)
Я и говорил - клюквы мало.
Но Волга доставила.
[User Picture]
From:n_m
Date:October 21st, 2013 08:06 am (UTC)
(Link)
Хорошо!
Водка, Балалайка, Куценко!
[User Picture]
From:watermelon83
Date:October 21st, 2013 09:11 am (UTC)
(Link)
видел его года три назад

неплохое кинцо, кстати
[User Picture]
From:tezzereth57
Date:October 21st, 2013 11:04 am (UTC)
(Link)
Забавно. Спасибо!
[User Picture]
From:livejournal
Date:December 30th, 2013 08:40 am (UTC)

Фильмокаталог клюквобзоров № 3

(Link)
Пользователь yadocent сослался на вашу запись в записи «Фильмокаталог клюквобзоров № 3» в контексте: [...] Подарок (2009) http://ru-klukva-ru.livejournal.com/1306370.html [...]

> Go to Top
LiveJournal.com