Ксюшка (cyprida) wrote in ru_klukva_ru,
Ксюшка
cyprida
ru_klukva_ru

Category:
Одна калина за вiкном,
Одна родина за столом,
Одна стежина, щоб до дому йшла сама,
Одна любов на все життя,

Одна журба до забуття...

(из песенки)

Ви таки знаете, как бездарно про@б@ть 2 часа жизни? А я вам скажу: посмотрите "Восхождение Юпитер".
Братья, которые сестры, меня расстроили. Ну шозахер?! Штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Судя по всему, они собрали все клише и архетипы за всю историю синематографа и запихнули в один сюжет.
Щас заспойлерю нахрен.
Итак, гарна дiвка на селi Юпитер (!!!) Болотникова, сыгранная украинкой Кунис, нелегально живет в Штатах Пиндосии и осуществляет американскую мечту в работе уборщицы. Эдакая колхозная хабалка с лицом "не влезай - убью" и мыслями о высоком. Ждет одну-единственную любовь, чтоб раз и на всю оставшуюся. Вот знаете, если уж папа-астроном назвал дочку Юпитером, называли бы ее Пишей, это было бы менее пафосно и хоть немножко по-русски.
И тут ВНЕЗАПНО выясняется, что она реинкарнация королевы-матери всея Галактики, владычица земли и повелительница мух пчёл до кучи. И у нее есть три наследника, один из которых хочет ее убить, а другой - ограбить и убить. И вообще, всю Землю хотят выпилить за-ради стволовых клеток.
И тогда ее спасает отставной космодесантник. Типичный такой мачо-с-ранчо, явно списанный с гладиатора из одноименного фильма. А у мачи есть летающие кроссовки, тоже списанные с одноименного фильма. Они помогают ему спасать главную героиню, которая по своим же собственным дурости и любопытству постоянно оказывается в ж@пе. Всегда успевает в самый последний момент.
Так вот первая же сцена погони с вялым отстреливанием из Макара жутко затянута. Реально затянута, да так, что представляешь за кадром основную тему из "Неуловимых" с неподражаемым вокалом Иосифа Давыдовича.
Пиша ничуть не удтивляется ничему происходящему. Подумаешь, ты стала императрицей, эка невидаль. Подумаешь, корабли, списанные из "ЗВ", бороздят Большой театр! Подумаешь, роботы-гомосексуалисты обходят сзади!
Один из наследников обхаживает Пишу, как Остап Ибрагимович - мадам Грицацуеву с матримониальными намерениями. И она таки соглашается - хз почему, логически это необъяснимо. В последний момент отставник выхватывает ее из-под венца. И тогда Пиша влюбляется в спасителя сразу и навсегда. Причем взаимно.
Периодически показывают многочисленную бедную семью Болотниковых, которые сидят за большим столом, много кушают и еще больше выпивают, гордясь тем, что они русские.
И тут второй наследник похищает всех Болотниковых, не подозревая, с кем связался. Пиша рвется их немедленно спасать, хотя смысла в этом нет. Спасать нужно всю Землю как таковую, ибо старшенький наследник хочет перебить всех человеков, включая Болотниковых.
Пока Пиша летит спасать маму, теток, дядек и братьев, отставной солдат летит за ней, чтоб спасти ее. И спасает всех и вся, попутно устроив фулл дестрой со зрелищными спецэффектами. В последний, разумеется, момент.
Несколько слов
про любовную линию. Она не развивается от слова совсем. Герои не узнаЮт друг друга, не пытаются выяснить общие интересы и взгляды на жизнь. Только в начале фильма десантник за бутылкой грустно жалуется будущей императрице на нелегкую судьбину. Словом, "она его за муки полюбила, а он ее за ж@пу укусил".
Что мы имеем в финале? Императрица счастлива с фаворитом, но при этом, владея землей, она даже не сделала попытку улучшить жилищные условия. Она продолжает драить сортиры, Болотниковы по-прежнему жмутся в коммуналке, сидят за столом, едят и выпивают.
Непобедимый такой хеппи-енд...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments