Categories:

Осторожно, перестройка (1990)

Товаристч, накануне Международного женского день, когда все прогрессивное человечество празднует дело социального освобождения женщин, самое время рассказать о милой и трогательной истории о том, как советские женщины помогали укреплению в годы перестройки болгаро-итальянской дружбы.

Жили-были три веселых итальянца - Марко, Фульвио и Филиппо. Работали в компании по продаже сельхозтехники. Поехали они однажды по работе в Софию.



Ин Совьет Болгария всегда висят плакаты, оставшиеся со времен войны!



Тут же Фульджио, как каждый нормальный итальянец, запал на секретаршу Ольгу.



Он в шутку бьет по клавишам ее печатной машинки. Кстати, мало кто знает, но в советской Болгарии кириллица была запрещена!



Советская машинка в ответ бьет кареткой капиталистического кобеля по яйцам и тем самым ярко демонстрирует уровень местного юмора.
Кстати, Ольга - это не абы кто. Это Мария Калинина, победительница первого советского конкурса красоты 1988 г. "Московская красавица". Сейчас живёт в Калифорнии, работает тренером по кундалини-йоге.



После переговоров Марко продает местным болгарам defizito.



Узнали? Да, это Энцио Греджо - капитан Паскаль из "Шестого элемента".



После этого Марко отдыхает в бассейне при гостинице, где глубоко проникся местным духом.



Дальше все как обычно и бывает. Подходит наканченный блондин и предлагает познакомиться с его как бы 15-летней как бы сестрой с типичным болгарским именем Моника.



А Филиппо пялит молодую простушку Татьяну и даже, видимо, влюбляется в нее.



Ин Совьет Болгария в каждом доме висит портрет дорогого товарища генсека Тодора Живкова!



И обязательно ковры!!!

Он дарит Татьяне кольцо. Семья рада и говорит: "Кра-со-та!" После чего благодарит итальянца как товарищ Брежнев товарища Хонеккера.



Марко тем временем тоже ходит на свидания, тщательно замаскировавшись.



Фульджио и Марко тоже, как настоящие мужики, обещают жениться на своих пассиях, а потом сваливают домой, уверенные, что им ничего за это не будет, ведь их надежно отделяет от соцблока железный занавес и полчища Красной Армии.
А спустя два года...



Il diavolo!!!

Естественно, итальянцы надеются на чудо, что их девушек арестовали на демонстрациях или раздавили танками (почти не шутка), а тем временем болгарки моментально заваливаются к нашим кобелям. Точнее, две болгарки - Татьяна и Ольга.



Радостная Ольга привезлу Фульджио еще и подарок. Подарок зовут "Юрий" и ему полтора годика.



На вокзале Фульджио замечают вместе с Ольгой АБСОЛЮТНО СЛУЧАЙНО оказавшиеся там сослуживцы.



Фульджио разыгрывает спектакль "цыганка, отпусти руку", а Ольге шепчут, это это местный старый коммунист и стукач КГБ.

Фульджио пытается сбагрить Ольгу на время на квартиру Марко. Марко, как настоящий друг, пытается вместо этого трахнуть Ольгу. Потом оправдывался, что просто пытался согреть женщину с Востока, они же там чувствительны к холоду. Пришлось Фульджио вести даму в гостиницу. Подозрительно напоминавшую коврами на стенках болгарскую квартиру.



А вот портреты папы римского в итальянских ночежках - суровая реальность.

В номере Ольга услышала о двух других детях Фульджио, не разобралась и с радостью предложила реализовать эту идею. Фульджио согласился и стал ее раздевать, говоря что-то про матрешку и ее белые уральские горы и нежные балканские холмы. А потом ринулся на нее с криком типа: "Здобравня страги Горбатчев!".



Тем временем Татьяна устраивает благоверному не имеющего никакого отношения к сюжету сцену стриптиза, которая является единственной достойной просмотра в фильме (координаты - 29:53-32:31).



Вскоре на фабрику в составе болгарской делегации прибывает брат Моники - Сергей. Ин Совьет Болгария каждый второй хозработник - подпольный сутенер!



И что самое плохое, он говорит с любовницей Марко - Франческой.

- Она говорит с Сергеем!
- Какая разница, он же не понимает ни слова.
- Да, но славяне быстро обучаются!


И Марко проводит тщательно продуманный план - выскакивает на глаза Сергею и обнимает его. А потом предлагает пожить у него. А он умен, этот Марко...

Но Сергея не проведешь. На болгарском с итальянским акцентом он популярно объясняет, что "Моника - ты - стысгудчино. Ты - сасатмино. Моника - плачет. Ты - штыдолче спулька. Ты - штесопосослонка!"

Фульджио тем временем начинает жить двойной жизнью. Для этого он, среди прочего, ворует для ребенка коляску у своей прислуги - безжалостно угнетаемой пролетарки-филиппинки, которая с плачем и криками пыталась отстоять свое добро, но ей это так и не удалось. Смешно же, правда? Тупые азиаты страдают от издевательств. Смешно же?
А еще кино шутит про марокканцев, которые снимают в ночлежках комнаты за гроши, приносят хозяину деньги в зубах и получают звездюлей за неуплату. Смешно же! Ну, смешно! Нищие бесправные марокканцы! Ха-ха-ха!
После этого распаленный видом белья Ольги Фульджио опять кричит: "Ян Гавронский!" (запишите и используйте со своими благоверными, вдруг им понравится) и снова бросается в атаку. Но теперь Ольга уже отказывается жить в какой-то ночлежке. И они устраиваются в новой гостинице. Зачем-то одевшись в украинские вышиванки.



Иногда итальянец водит Ольгу в ресторан, где та с криком "Наздоровье!" бросается стаканами.



Так уж получилось, что при этом мимо проходила болгарская делегация. Внимание на бабулю в сапогах!



Ольга постепенно разочаруется в местных красотах. Самая удачная цитата фильма: "Я понимать. Запад хорошо, но если нет денег, это как Болгария".

Прикольные, кстати, тогда в Италии майки продавали.



Удивительно, но даже к директору итальянцев приходят иммигранты. А именно - цыган в исполнении священника из "Укрощение строптивого".



Это оказался младший брат директора, похищенный цыганами в детстве и увезенный ими в Болгарию, которому, собственно, и полагается вся компания по закону о наследстве. "Шырли-мырли" - итальянская версия.



И все переходит ему. Радостный цыган требует себе отдельный кабинет с радиатором, потому что в детстве он страдал от холода в степи.

В общем, троица под конец искренне сожалеет о товарищах "Сталине, Брежневе и Чаушеску". Не одним нам перестройка навредила...

После долгих никаких не связанных сюжетно "комедийных" сцен оказывается, что дядя цыган - сбежавший из дурки псих и контракт с болгарами срывается. Болгары уезжают домой, в награду Сергей увозит Франческу. Фульджио со своими женщинами и детьми устроил счастливую шведскую семью - потому что в комедиях положен хэппи-энд. А Татьяна наставила рога мужу с начальством, ушла от него и стала завкадрами в компании. И иногда трахается теперь с Марко.



А потом троицу командируют в Китай, и ребята с ужимками и похабными улыбками готовятся начать всё заново. Хэппи-энд.

В заключении об этой "комедии". Я думал сделать смешной обзор, но отказался от этой идеи. Фильм просто потрясает тем, НАСКОЛЬКО ЖЕ ЭТО НЕ СМЕШНО. Львиная доля шуток держится на тупом кривлянии, по сравнению с которым Галустян - гений юмора. Максимум, на что он оказался способен - четыре раза выдавить улыбку. Сюжета нет вообще от слова "никакого". Вместо декораций - пять каких-то бедно обставленных комнат. А особенно поражает фантастически неправдоподобная актерская игра. Я такой со времен своего школьного кружка не видел.



И что самое чудовищное, это снял режиссер Джузеппе Пиполо - автор самых знаменитых итальянских комедий: "Приключения итальянцев в России", "Ас", "Укрощение строптивого", "Безумно влюбленный", "Дядя Адольф по прозвищу фюрер" и "Бархатные ручки". Наверно, киношникам надо было тупо срубить бабла по-быстрому, других вариантов я не вижу.

Еще я так и не понял, что за "болгарский" использовался в фильме. Кто знает, из какого языка слово "сгуджина"? (в фильме - "невеста").

Единственное, что было хорошее здесь - это женщины в позах из эротических журналов 90-х. Причем женщины в этом фильме намного лучше мужчин. Вот именно их и представляю напоследок.

[Приятные ракурсы и обнаженные прелести]

























Извините, не удержался)))











И все-таки наша Маша была очень красивая. Не зря она на конкурсе победила.



Товарищ, выпьем за здоровье наших дорогих женщин в этот день бокал vodka, поклянемся ограждать их от посягательств иностранных угнетателей-капиталистов, а вечером оденем вышиванку и покажем нежным холмам мощь нашего Эльбруса. Nazdorovie. Ленин, vodka, балалайка!